Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

  • Работает на всех 5 федеральных площадках электронных аукционов


НАЧАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ЭЦП(он-лайн заявка)


Наша компания оказывает помощь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в получении электронной цифровой подписи для электронных аукционов.

Вы хотите заказать ЭЦП для торгов. Что для этого следует сделать?

Получение ЭЦП

  1. Заполните он-лайн-заявку на получение ЭЦП.
  2. В течение нескольких часов Вам на Email придёт письмо с адресом и телефоном вашего регионального Удостоверяющего центра, которому будет передана ваша заявка.
  3. Всю дальнейшую работу по изготовлению ЭЦП будут вести его сотрудники.
  4. В течение рабочего дня сотрудники данного УЦ свяжутся с вами по телефону или Email (или вы сами можете связаться с ними по указанным в email-письме телефонам) для согласования всех интересующих вас вопросов, выставления счёта и подписания договора.
  5. После того, как вы предоставите УЦ все необходимые документы и оплатите счёт, ваша электронная цифровая подпись будет готова!

Где можно использовать выданную ЭЦП?

Данную ЭЦП можно использовать для участия в аукционах на всех пяти федеральных электронных торговых площадках:

  • Сбербанк-АСТ
  • Общероссийская система электронной торговли (Татарстан)
  • Единая Электронная торговая площадка Roseltorg (г. Москва)
  • ЭТП «ММВБ»
  • РТС-Тендер

Кроме того, эта же ЭЦП будет действительна ещё на множестве других электронных площадках (в том числе и ряде коммерческих).

В каком регионе возможно получить цифровую подпись?

Получить электронную цифровую подпись вы можете в любом регионе России.
Нами тщательно отобраны и аккредитованы 25 крупнейших удостоверяющих центров с филиалами по всей России.

Что ещё важно знать об ЭЦП?

На страницах нашего сайта вы можете прочитать о том:

Вы получили ЭЦП. Как теперь аккредитоваться на площадках?

После получения Электронной цифровой подписи, необходимо пройти процесс аккредитации на конкретной торговой площадке. Он включает в себя следующие этапы:

  1. Установка программного обеспечения на компьютер для обеспечения работы ЭЦП
  2. Процесс регистрации участника торгов на выбранной им электронной торговой площадке – для регистрации необходимо заполнить форму заявление на аккредитацию, затем собрать перечень документов, согласно №94-ФЗ. После перевода документов в электронный вид они размещаются на сайте и подкрепляются электронной цифровой подписью.
  3. Оператор торговой площадки рассматривает и проверяет полученные документы и в случае правильного порядка заполнения формы заявления и предоставления полного пакета документов аккредитует участника. Процесс аккредитации занимает не более 5 рабочих дней.

Часто в процессе получения, установки ЭЦП и особенно в процессе аккредитации участника на электронных торговых площадках возникают вопросы, которые помогут решить только специалисты. Мелкие ошибки, неточности могут значительно усложнить процесс получения ЭЦП и аккредитации на торговой площадке, это может повлечь за собой потерю не только временных ресурсов, но и материальных. Своевременное обращение к нашим специалистам позволит Вам полностью избавиться от проблем, связанных не только с оформлением необходимой документации и аккредитацией на электронных торговых площадках, но и с процессом электронных торгов в целом.